Каталог запчастей


Список всех товаров


Расширенный поиск
Среда, 15 Июля 2015 16:20

Зачем нужны тормозные диски?

Зачем нужны тормозные диски? Зачем нужны тормозные диски? |

В настоящее время производители автомобилей чаще всего используют дисковые тормоза в качестве системы, позволяющей замедлить и остановить движение транспортного средства.

Давайте рассмотрим, что такое тормозной диск, который является главным элементом подобной системы? Эта деталь, которой к которой прикладывают усилие исполнительного механизма. Основным принципом действия в данном случае становится трение. Именно поэтому между тормозным механизмом и диском имеется колодка, на которую нанесен слой фрикционного материала.

Когда между двумя элементами возникает трение, поднимается температура, которая делает торможение менее эффективным. Чем сильнее тормозит автомобиль, тем большее количество тепла выделяется при этом, а значит детали механизма тоже нагреваются. У обычной тормозной колодки это приводит к снижению фрикционных свойств, так как коэффициент трения уменьшается. Стоит отметить, что от колодки тепло переходит и к суппорту (скобе), которая представляет собой непосредственно тормозной механизм. Когда поршни скобы нагреваются, то тормозная жидкость может даже закипеть. В жидкости образуются пузырьки воздуха, что ухудшает ее свойства. При этом у водителя может создаться впечатление, что тормозная педаль «проваливается» под ногой. Разумеется, остановить автомобиль в таких условиях становится совсем непросто.

Современные конструкторы сумели создать колодки, которые работают при температуре в +200 градусов и даже выше. Кроме того, производители увеличили температура, при которой происходит кипение тормозной жидкости.

Однако, вернемся к тормозным дискам. При нагревании диска он может дефомироваться, что приводит к осевому биению, которое передается на педаль тормоза и руль. Обычный диск состоит из обода, который составляет со ступицей П-образной конфигурации одно целое. При нагревании диск словно выворачивается наизнанку. Его края поднимаются и опускаются, что в итоге приводит к нарушению формы. Для уменьшения подобного эффекта там, где обод соединяется со ступицей с внешней стороны необходимо предусмотреть галтели или применить другие меры, которые позволят увеличить длину внешнего контура. Кроме того, практически не подвергаются деформации более массивые диски, однако они заметно увеличивают массу автомобиля. Более эффективным решением стало использование вентилируемых тормозных дисков, которые и используют сейчас большинство производителей.

Прочитано 1033 раз

Ваш заказ

Корзина для заказа б/у запчастей
Ваша корзина пуста.

Авторизация






Магазин запчастей

Время работы магазина:
ежедневно. Звоните!

Магазин:
+7 (906) 244-78-47

Кузовные запчасти:
+7 (921) 905-0-333

Пожалуйста, заранее резервируйте товары и звоните перед визитом!

Запчасти б/у. Скидки!

Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009 Фара левая (после 2006)
Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009 Фара левая (после 2006)
7 900 руб.
Ssang Yong Rexton II 2007> Бампер задний
Ssang Yong Rexton II 2007> Бампер задний
6 900 руб.
Mitsubishi Pajero/Montero (V8, V9) 2007> фара правая (под ксенон
Mitsubishi Pajero/Montero (V8, V9) 2007> фара правая (под ксенон
8 900 руб.
VW Touareg 2010> бампер передний
VW Touareg 2010> бампер передний
8 900 руб.
Kia Rio 2011> Бампер передний
Kia Rio 2011> Бампер передний
5 500 руб.
KIA VENGA 2010> БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ
KIA VENGA 2010> БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ
5 500 руб.